несерьезно (silberwe) wrote,
несерьезно
silberwe

Categories:

Сериальчеги

Посмотрела Future Man, все три сезона, очень понравилось. Больше всех понравилась женщина Тигра, какая ж она классная! Волк тоже хорош. В целом ни разу не глупый серик.

Посмотрела "Ведьмака", хочу сказать: аффтар, снимай еще! Встречала в жежешечке мнение, что исполнитель главной роли хорош собой, но не сексуален. Ну я даже не знаю, как красивый мужчина может быть несексуальным. Такого еще не было со мной. Под впечатлением нарисовала себе тени как у главной индийской ведьмы серика - нуууу, они осыпаются под все глаза в таком количестве. Пришла к компромиссному варику, когда только внешняя часть подвижного века вся замалевана темненьким, вроде ничо так получается. И кстати, чтоб два раза не вставать: самолучшая косметика в Индии это "Лакме". Под самолучшей я подразумеваю самую стойкую, потому что это главное, что нужно от косметики мне - и индийским женщинам, я так поняла, тоже. А то у нас тут все размазывается по горячему влажному лицу же.
Так вот, открытие сезона - каджал от "Лакме". Вообще каджал - это такая травяная штука, которая считается полезной для глаз, поэтому ею подводят глаза младенцам в обязательном порядке.

Ну вот тут у девочки аккуратно подведено, по внутреннему пространству, под ресницами, как и положено. Но все равно оно адски размазывается, это просто ее только что накрасили. Лично я славлюсь особо склизкой кожей, и по первости, когда только приехала в Индию впервые, я купила себе этого каджалу попробовать и сделала стрелки. Через минуту они покрыли меня ровным черным слоем до подбородка и полезли в сторону шеи.
Так вот, когда я впервые увидела "Лореаль каджал" и прочее, мне показалось это дико смешным. А на самом деле они так называют такой форм-фактор глазной подводки, когда мягкий стержень в автоматическом карандашике, не знаю, как это по-русски. Никакого каджала там нет. Разумеется, такая подводка встречается не только в Индии, и славится она (среди меня) своей ни хрена не стойкостью. И тут я не знаю почему я купила каджал "Лакме". Покупала фломастерную подводку, очень она хорошая у них, и зацепила экономпакет с двумя каджалами по дешевке. Впервые! В моей далеко не короткой жизни! Я рисую линию, и когда я хочу ее поправить, она вообще не стирается! Хоть ты убейся! До сих пор я всегда легко подправляла линию ватной палочкой, а теперь что нарисовано, так и ходи. Ну, а я все думаю, что ж это за суперстойкие подводки такие, что так легко я могу их вытереть. Перешла, короче, на каджал.

Смотрю теперь Watchmen. Тоже адски хороший сериал оказался. На очереди - "Люцифер".

Еще я все время думаю. На байке так легко "рулить жопой", как я это называю: подвинула седалище, и весь байк подвинулся. Едешь по дырявой дороге фигурным катанием и так это... крутишь ею, ну... А с пассажиром, сдается мне, фиг он так легко передвинется. И значит, если я буду опять считать ворон, я не выскочу с такой легкостью прямо из-под чьих-нибудь колес. Поэтому я уже заранее не люблю пассажиров.
Tags: фильмы, чем только не займешься лишь бы не работ
Subscribe

  • Колористика

    Ну, у нас тут уже год назад примерно все покончалось, и наступил тот момент, когда у меня кончилась краска для волос. Притом я давно уже перестала…

  • Samsung Galaxy

    У меня опять вспухла батарея, это значит, что ее надо менять, и уже сейчас, потому что я уже имела такой опыт, телефон без батареи вообще не…

  • Аргановое масло

    Хочу принести благую весть - аргановое масло действительно хорошее масло. Я все хотела чем-то заменить это жуткое кокосовое масло, которым я смываю…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments