Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

мухер

Про газ

Кончился газ. Когда я въезжала, хозяин дал мне баллон с мало-мало газа и сказал, что вот пусть закончится, и заменим. Ну, он и закончился. Хозяин потребовал с меня денег за замену, что противоречит духу нашей договоренности, хотя вслух "новый баллон не потребует оплаты" произнесено не было. И он весь такой напрягся, приготовился держать оборону, спорить и вытребывовать свои четыреста рупий за газ. Я думаю, до пошел ты в жопу, и молча заплатила. Он бы все равно стоял на своем, неохота эти лишние телодвижения делать. Подпустила только холодку на всякий случай, чтоб не думал, что мне можно совсем на голову сесть.
И он такой сразу немножко угодливый, когда газ принести. Я говорю, не знаю, поставь под дверью, сама подключу. Я уже делала это во время локдауна, когда все боялись от меня заразиться страшным вирусом, подключая баллон, так что я просто нагуглила гуглом технологию. Оказалось, что я все забыла, так что я еще раз нагуглила гуглом технологию. Хочу поделиться одним из этих роликов. Мне кажется, он передает дух индийской жизни как ничто другое.



Хотя там есть еще ролик про женщину с облупленным лаком на ногтях, тоже хороший.
мухер

Роботы

Отправила все страницы на переиндексацию два раза. Парочку мне Яндекс добавил было в поиск, но на следующий день две из них удалил. Так что у меня в поиске одна страница, даже ни разу не главная, а просто какая-то рендомная статья, а остальные помечены как "неглавное зеркало", и против лома нет приема.
Ок, в практическом смысле для меня это ничего не меняет, у меня и так было пару кликов в год из яндекса, меньше некуда. Но я блин понять не могу эту логику. Какое еще неглавное зеркало? Если на сайте больше одной страницы, то все остальные являются зеркалами сайта? С каких пор?
Пришло только что сообщение, что эта одна-единственная страница добавлена в поиск, потому что на момент посещения ее роботом (29 июня сего года) ее содержание существенно отличалось от... и дальше адрес совершенно другой страницы, причем какой-то вообще левой, технически-вспомогательной. Блин, это разные страницы, конечно, у них разное содержание! У них у всех разное содержание, вообще-то. Я уж сходила посмотрела - вдруг это я перепутала все и у меня неправильные атрибуты стоят. Нет, все правильно.
Но кажется, я поняла. Нужно подождать пару-тройку месяцев, и до робота дойдет, что еще какая-нибудь страница отличается от еще какой-нибудь страницы. Наверное, так. Просто, как все гениальное.
А еще сегодня робот увидел метатеги. И сообщил мне срочной депешей важную новость: у страниц появились заголовки! Это ничего, что они два года там были. Козел Фрэнк просто светоч осознанности в сравнении с Яндексом, я считаю. Он хотя бы людей развлекает. Ну, как может.
эмин

Яндекс жжот

За последнюю неделю Яндекс удалил из поиска все страницы моего сайта, кроме одной. Почему? Потому что они ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ! По мнению робота! Роботу, конечно, виднее. Я с трудом сдерживаюсь в рамках приличных слов. И жаловаться тоже некому, нету такой кнопки.
Ну ладно, чо. Одинаковые так одинаковые. И правда, что я там пишу, все одно и то же, йога какая-то никому не нужная на каждой странице. Нет чтобы про шоппинг написать.
сифу

Шоппинг

буду писать без запятых и заглавных потому что шифты совсем не работают уже.

весь день протусила в денпасаре катаясь на годжеках туда-сюда. сначала кантор имиграси потом плаза потом компьютерный магазин где батареи как выяснилось не продают так что потом еще какая-то улица мобильных телефонов. мои деньги остались однако со мной.
в компьютерном магазине насчет стойки никто ничего не слышал. самые остроумные спросили чем меня не устраивает стол. а клавиатуру я буду менять когда обзаведусь стойкой. потому что я пока не пойму выносная мне нужна или внутренняя. смотреть надо.
а батареи для моего телефона тоже нет. кто бы мог подумать что хуавейчики так непопулярны. ну вот когда покупаешь девайс меньше всего думаешь о том где ты будешь брать к нему запчасти. а надо бы.
так что я пошла осваивать местный онлайн-шоппинг а то с алиэкспресса уже месяц идут посылки через все возможные таможни. местный онлайн-шоппинг забавный. сначала оставляешь заказ потом бежишь в супермаркет его оплачивать по коду. в принципе нормально. супермаркеты на каждом углу и круглосуточно. заказала батарею и увлеклась выбором стойки. душа моя запала на нечто очень не хайтек. очень не хайтек. очень странная фигня. деревянная. но хочется ее.
[странная деревянная фигня]

сердечко конечно дебильненькое. но кроме сердечка есть только яблочко. а яблочко уж совсем не в тему.






а это фото покупателя. покупатель эстет, подобрал точно под цвет стола.



ну и дешевая она, эта фигня, примерно 250 рублей. правда, доставка будет примерно столько же (иногда шифты все-таки просыпаются).


классная же штука. да?

пришлось смириться с высотой подъема всего 10 см. сделала стопку фигни такой высоты, поставила ноут, примерилась. ну ладно, можно жить. честно говоря, сил больше нет сидеть скрючившись.
мухер

Из прекрасного

И вот уже полгода я интересуюсь, почему у меня в поиске так мало страниц моего сайта. Наконец собралась поинтересоваться конкретно. Оказывается, в джумле 3 тег каноникал - неканонический. Так сделали разработчики. И теперь мне нужно сидеть и ковыряться в кодах, чтобы устранить ошибку. Делать-то мне больше нечего. И после этого все адреса поменять (а у меня на них стоят ссылки на сторонних ресурсах!) и смиренно просить робота передумать. А страницы самые важные для меня яндекс выкинул. И отдельно мне доставляет, что некоторые страницы яндекс счел бесполезными пользователю и по этой причине выкинул из поиска. А именно - весь каталог с моими текстами абсолютно бесполезен людям. Нужно вставить ключевые слова. Можно я вставлю слово из трех букв?
мухер

Рутина

Проверка уникальности текста - одна из самых бессмысленных вещей, которые мне известны. Ну да, хорошо, тексты, порожденные исключительно моим воспаленным (просто словосочетание просится на язык, не обращайте внимания) мозгом, никогда не оказываются уникальными. Это я могу понять. Я же пользуюсь словами русского языка, сервис показывает мне, откуда я их украла. С рерайтом куда интереснее. Можно убрать выделенные словосочетания, поскольку они встречаются на других сайтах. Но это совсем не значит, что процент уникальности станет выше. Он может стать существенно ниже. Таковы алгоритмы. Программы не мы, мы не программы. Но больше всего мне нравится, когда я переставляю два слова местами, и у меня из 52% уникальности делается 86%. Мэджик! Жаль только, что никогда не известно заранее, какие именно слова нужно переставить. Так иногда сидишь по два часа и тасуешь.
Ну и, если у тебя задание добиться 80%, никогда не будет 80. Сидишь, тасуешь... 77. 78. 79. Потом сразу делается 100. Это закон, по-другому никогда не выходит. Ну а если нужно 70%, то обычно после 69 наступает 85-86 (когда не наступает 56).
Разумеется, все знают, как это работает - вот так и работает. Но все равно все хотят процентов уникальности. Потому что роботы будут проверять примерно так же. Хотя никто толком не знает, по-моему, какой результат получится у роботов. Но все надеются, что примерно такой же, как у текста-ру. А что делать, адвего ведь платный. Роботы правят миром, чо.
мухер

Рутина

Этот дебильный автокорректор Ворда (я не знаю, кто участвовал в его разработке, но лучше бы они заплатили мне) втихую исправляет мне слово "предустановлено" на такое же, но с удвоенной "н". Ну ок, я его поймала и исправила обратно. Он, бедный, подчеркивает правильный вариант. Я, между тем, серьезно задумалась: есть ли хоть один случай, когда можно написать так, как хочет этот продукт высоких технологий: "предустановленно"? Что-то ни одного контекста не придумала.
мухер

(no subject)

У меня открылась неизвестная науке болезнь - боязнь тишины. Все благодаря новым наушникам. Или благодаря тому, что я потеряла старые? А новые оказались не в пример лучше. Короче, вот до чего доводят высокие технологии.
Интересно, как это будет на латыни? Силенциофобия?

Сегодня в первый раз, расслабляясь (таки в тишине), что-то увидела. Не две трубы, не геометрические арабески, и даже не промелькнувшие тут на днях красные георгины (они так молниеносно пронеслись, что я успела осознать только постфактум). А вполне себе спонтанный, четкий и осмысленный образ. Я увидела маму. Это было так... Спасибо.

Спасибо маме, спасибо высоким технологиям, спасибо живому Криспиану Милсу и уже умершему Виктору Сосноре - за такую редкую возможность разделить... И еще много-много кому спасибо. Да всем практически.
мухер

Парикмахерская

А еще я сегодня сдавалась на опыты - бесплатная стрижка называется. Получила массу удовольствия, наблюдая за работой настоящего мастера. Марио (прямо из Парижа) переходил от одного кресла к другому: задумчиво взвешивал, теребил, разметывал волосы модели, прислушивался к чему-то изнутри, потом давал несколько указаний парикмахеру и шел дальше. Так он обходил несколько кресел по кругу, возвращаясь, чтобы дать следующие указания. Парикмахеры благоговели и трепетали. После очередного подхода стайкой слетались и делились информацией. Мне очень понравился подход Марио к моей голове - максимально возможное следование природе, то есть естественному росту волос и их фактуре. Технология пострижки была безумно простой, но гениальной - я так ничего и не поняла :)
Волосы у меня в некоторых местах завиваются, причем исключительно вправо - это безобразие он тоже велел оставить. Глядя на мою уже аккуратно подстриженную в соответствии с его схемой челку, покачал головой, схватил ножницы и откромсал половину. "Хорошо получилось!" - сказал вслед за Марио переводчик. Моя парикмахерша нервно захихикала. Переводчик заверил ее, что переводит строго дословно. В общем, Марио велел устроить максимальный декор, и меня докромсали, поставили все дыбом и облили лаком с ног до головы в стиле "ведьмочка".

Collapse )

А еще приятно было отметить в Марио приятную "заграничную" раскованность - не развязность, а именно раскованность - в манере общения, движениях, внешнем виде. Наши люди не такие. И я, хотя и улыбалась ему изо всех сил, так ни звука из себя и не выдавила. Хотя очень хотелось - каждый раз, подходя ко мне, он говорил почему-то "алё", а там, где "алё", надо бы добавить и "на" :)